Интеграция 1С-задачника и Telegram для оптимизации управления задачами

Описание

К нам обратился клиент с запросом на внедрение автоматической интеграции 1С-задачника и Telegram-канала.

Основная цель - обеспечить оперативное информирование сотрудников о новых задачах и изменениях, автоматизировав процесс создания задач в Telegram на основе данных 1С.

Процесс работы

Мы сформировали команду специалистов (аналитик, программист 1С) для работы над проектом. Слбрали бизнес-требований клиента для определения необходимых функциональностей и возможностей интеграции и разработали прототипы интерфейса Telegram и по техническому заданию.

Реализовали передачу сообщений (включая изображения) с отображением дополнительной информации (исполнители, авторы, наблюдатели задачи)

Результат

За 3 недели удалось успешно внедрить интеграцию, оправдав ожидания клиента. Оптимизирована работа коллектива и 1С-задачника благодаря оперативному получению уведомлений.
KEDR IT — ваш внешний отдел 1С, вовлеченный в ваш бизнес
Мы не просто дорабатываем — разбираемся в задачах, предлагаем решения и берем ответственность за результат.

Почему мы
Работаем с компаниями любого масштаба:
От небольших компаний и магазинов на маркетплейсах
До федеральных сетей и производственных холдингов
Безопасность и ответственность
🔹 Индивидуальный SLA с фиксированными сроками и бюджетом
🔹 Подключаемся к проекту за 1 день
🔹 Работаем по фиксированной цене — без сюрпризов
🔹 Настраиваем взаимодействие так, как удобно вам
🔹 NDA и конфиденциальность с обеих сторон
Гибкий формат сотрудничества
🔹 Гарантия 24 месяца — ошибки исправляем бесплатно

Экспертная команда и поддержка 24/7
🔹 Специалисты с опытом от 5 лет и сертификацией 1С
🔹 Ответим на вопросы по 1С в любое время суток
🔹 Работаем по стандартам и методикам фирмы 1С
Оставьте ваши контакты, наш специалист свяжется с вами в ближайшее время
Получите бесплатную оценку вашего проекта
Телефон
Почта
«Чтобы вы могли принять взвешенное решение, мы предлагаем начать с онлайн-встречи, а после подготовим для вас коммерческое предложение, предметный план действий и стоимость проекта»
Меню
Продукты
Анатолий
Генеральный директор
компании «KEDR IT»
Комплексное внедрение и сопровождение 1С
Управление задачами
Интеграция 1С-задачника и Telegram для оптимизации управления задачами
Описание:
1С: ДО
К нам обратился клиент с запросом на внедрение автоматической интеграции 1С-задачника и Telegram-канала.

Основная цель - обеспечить оперативное информирование сотрудников о новых задачах и изменениях, автоматизировав процесс создания задач в Telegram на основе данных 1С.
Процесс работы:
Мы сформировали команду специалистов (аналитик, программист 1С) для работы над проектом. Слбрали бизнес-требований клиента для определения необходимых функциональностей и возможностей интеграции и разработали прототипы интерфейса Telegram и по техническому заданию. Реализовали передачу сообщений (включая изображения) с отображением дополнительной информации (исполнители, авторы, наблюдатели задачи)
Результат:
За 3 недели удалось успешно внедрить интеграцию, оправдав ожидания клиента. Оптимизирована работа коллектива и 1С-задачника благодаря оперативному получению уведомлений.
Управление задачами
Интеграция 1С-задачника и Telegram для оптимизации управления задачами
Описание:
1С: ДО
К нам обратился клиент с запросом на внедрение автоматической интеграции 1С-задачника и Telegram-канала.

Основная цель - обеспечить оперативное информирование сотрудников о новых задачах и изменениях, автоматизировав процесс создания задач в Telegram на основе данных 1С.
Процесс работы:
Мы сформировали команду специалистов (аналитик, программист 1С) для работы над проектом. Слбрали бизнес-требований клиента для определения необходимых функциональностей и возможностей интеграции и разработали прототипы интерфейса Telegram и по техническому заданию. Реализовали передачу сообщений (включая изображения) с отображением дополнительной информации (исполнители, авторы, наблюдатели задачи)
Результат:
За 3 недели удалось успешно внедрить интеграцию, оправдав ожидания клиента. Оптимизирована работа коллектива и 1С-задачника благодаря оперативному получению уведомлений.