Интеграция 1С-задачника и Telegram для оптимизации управления задачами

Описание

К нам обратился клиент с запросом на внедрение автоматической интеграции 1С-задачника и Telegram-канала.

Основная цель - обеспечить оперативное информирование сотрудников о новых задачах и изменениях, автоматизировав процесс создания задач в Telegram на основе данных 1С.

Процесс работы

Мы сформировали команду специалистов (аналитик, программист 1С) для работы над проектом. Слбрали бизнес-требований клиента для определения необходимых функциональностей и возможностей интеграции и разработали прототипы интерфейса Telegram и по техническому заданию.

Реализовали передачу сообщений (включая изображения) с отображением дополнительной информации (исполнители, авторы, наблюдатели задачи)

Результат

За 3 недели удалось успешно внедрить интеграцию, оправдав ожидания клиента. Оптимизирована работа коллектива и 1С-задачника благодаря оперативному получению уведомлений.