Сопровождение и обслуживание по вопросам работы в учетной системе
Опытные
сертифицированные специалисты
Оставить заявку на сопровождение
Подберем тариф сопровождения
до 30% выгоднее в сравнении с одноразовыми заказами
Разберемся в вашей проблеме
Оперативная обратная связь
Скорость реакции на заявку от 5 минут
Собственный Service Desk
Где вы можете отслеживать статус заявки и сроки ее выполнения
Получите бесплатную консультацию по абонентскому обслуживанию и поддержке
Услуга сопровождения 1С включает:
Администрирование
Управление и контроль работы платформы 1С, настройка прав доступа, управление лицензиями.
Обновление конфигурации
Своевременное обновление 1С согласно требованиям законодательства без потерь доработок типовых функций.
Устранение неполадок
Оперативное устранение ошибок и сбоев при эксплуатации программы
Настройка
Выстраивание процессов 1С для нужд компании
Консультации
Линия консультаций со специалистом по телефону или с удаленным подключением
Обучение
Корпоративное обучение сотрудников и консультации по использованию решения
Используем простые и понятные обьяснения вместо терминов и сложных концепций
Поможем вашим сотрудника разобраться с функционалом, объясним, как работать с продуктами 1С, а при необходимости запишем инструкции
За счёт высокой квалификации сотрудников и благодаря интеграции нужных систем и приложений.
Мы экономим время, вы сконцентрируетесь на основной деятельности компании и её развитии.
Предоставим прозрачные отчёты по выполненным работам, дадим рекомендации по сокращению затрат на сопровождение
Благодаря подбору релеватного плана под ваши цели и сокращению расходов на штатных программистов, налоги с ФОТ и содержания рабочих мест.
Консультация на понятном языке
Обучение и инструктаж пользователей
В 2−3 раза быстрее решим вашу задачу
Избавим от технических вопросов
Доступ к любой программе 1С
Сэкономим вам до 50% затрат на сопровождение
Варианты сопровождения
Классический договор
Абонентский договор
Договор с SLA
Оперативное единоразовое выполнение задания в программе 1С.
Вопросы по работе с программными продуктами 1С (где найти, что нажать, как подключить и т.д.)
Ежемесячное исполнение потоковых заданий,  отчетность.
Обновление программных продуктов, запрос на дополнительные доработки, расширение функциональности системы
Ежемесячное исполнение потоковых заданий согласно SLA,  отчетность.
Обновление программных продуктов, запрос на дополнительные доработки, расширение функциональности системы
/
//
//
Наши постоянные клиенты