Как мы помогли Rosman внедрить 1С и перейти в XXI век
Внедрение 1С:Комплексная автоматизация с полным разбором процессов и адаптацией под реалии бизнеса
Ситуация
Компания Rossman — крупный дистрибьютор игрушек и бывшее книжное издательство (да-да, они выпускали «Гарри Поттера»). Сейчас это динамичный бизнес с оборотом более 10 млрд рублей, собственным импортом из Китая, логистикой, сетевой розницей и маркетплейсами. Внутренние процессы стали слишком сложными для старых систем Elephant и Navision — и Rossman решил полностью перейти на 1С.
Задача
Rossman стоял на пороге масштабной трансформации. Требовалась новая система, которая «потянет»:
торговлю и закупки;
WMS-склад;
бухгалтерию и зарплату;
обмены с площадками и внутренними системами.
Устаревшие решения просто не справлялись. Слишком много ручной работы, ошибок, зависимостей. Нужно было что-то единое и управляемое. — руководитель проекта со стороны клиента.
Александр
Руководитель проекта со стороны клиент
Решение
Вместе с Rossman мы выбрали 1С:Комплексную автоматизацию как оптимальную конфигурацию. Работу начали по классической схеме — с ТЗ и моделирования процессов. По ходу проекта перешли на Kanban и time & material, что позволило быстрее адаптироваться к изменениям.
Что мы сделали
Настроили серверы, развернули 8 тестовых баз и 1 рабочую.
1,5 года внедрения → 8 месяцев сопровождения и передачи внутренней команде Rossman.
Результат
Клиент получил:
Единую управляемую систему для всех ключевых бизнес-процессов
01
Прозрачную схему учета, логистики и документооборота
02
Надежную поддержку и мягкую передачу проекта своей команде
03
За счет автоматизации заказов и интеграций сократилось до 40% рутинных операций у операторов.
Внедрение WMS ускорило сборку заказов на складе — до +25% к производительности.
Система стала стабильной и предсказуемой — с контролем ошибок, доступами и резервным восстановлением.
Главное — это не просто внедрение 1С. Мы получили команду, которая реально думала, как сделать лучше. И на каждом этапе помогала не просто «написать код», а выстроить работу с умом.
KEDR IT — ваш внешний отдел 1С, вовлеченный в ваш бизнес
Мы не просто дорабатываем — разбираемся в задачах, предлагаем решения и берем ответственность за результат.
Почему мы
Работаем с компаниями любого масштаба:
От небольших компаний и магазинов на маркетплейсах
До федеральных сетей и производственных холдингов
Безопасность и ответственность
🔹 Индивидуальный SLA с фиксированными сроками и бюджетом
🔹 Подключаемся к проекту за 1 день
🔹 Работаем по фиксированной цене — без сюрпризов
🔹 Настраиваем взаимодействие так, как удобно вам
🔹 NDA и конфиденциальность с обеих сторон
Гибкий формат сотрудничества
🔹 Гарантия 24 месяца — ошибки исправляем бесплатно
Экспертная команда и поддержка 24/7
🔹 Специалисты с опытом от 5 лет и сертификацией 1С
🔹 Ответим на вопросы по 1С в любое время суток
🔹 Работаем по стандартам и методикам фирмы 1С
Оставьте ваши контакты, наш специалист свяжется с вами в ближайшее время
Получите бесплатную оценку вашего проекта
Телефон
Почта
«Чтобы вы могли принять взвешенное решение, мы предлагаем начать с онлайн-встречи, а после подготовим для вас коммерческое предложение, предметный план действий и стоимость проекта»
Интеграция 1С-задачника и Telegram для оптимизации управления задачами
Описание:
1С: ДО
К нам обратился клиент с запросом на внедрение автоматической интеграции 1С-задачника и Telegram-канала.
Основная цель - обеспечить оперативное информирование сотрудников о новых задачах и изменениях, автоматизировав процесс создания задач в Telegram на основе данных 1С.
Процесс работы:
Мы сформировали команду специалистов (аналитик, программист 1С) для работы над проектом. Слбрали бизнес-требований клиента для определения необходимых функциональностей и возможностей интеграции и разработали прототипы интерфейса Telegram и по техническому заданию. Реализовали передачу сообщений (включая изображения) с отображением дополнительной информации (исполнители, авторы, наблюдатели задачи)
Результат:
За 3 недели удалось успешно внедрить интеграцию, оправдав ожидания клиента. Оптимизирована работа коллектива и 1С-задачника благодаря оперативному получению уведомлений.
Управление задачами
Интеграция 1С-задачника и Telegram для оптимизации управления задачами
Описание:
1С: ДО
К нам обратился клиент с запросом на внедрение автоматической интеграции 1С-задачника и Telegram-канала.
Основная цель - обеспечить оперативное информирование сотрудников о новых задачах и изменениях, автоматизировав процесс создания задач в Telegram на основе данных 1С.
Процесс работы:
Мы сформировали команду специалистов (аналитик, программист 1С) для работы над проектом. Слбрали бизнес-требований клиента для определения необходимых функциональностей и возможностей интеграции и разработали прототипы интерфейса Telegram и по техническому заданию. Реализовали передачу сообщений (включая изображения) с отображением дополнительной информации (исполнители, авторы, наблюдатели задачи)
Результат:
За 3 недели удалось успешно внедрить интеграцию, оправдав ожидания клиента. Оптимизирована работа коллектива и 1С-задачника благодаря оперативному получению уведомлений.