Интернет-магазин Акушерство: 8 лет поддержки в e-commerce
Комплексная автоматизация, развитие внутреннего IT, адаптация под перемены
Ситуация
“Акушерство” — интернет-магазин №1 по детским товарам в своё время. Рос на фоне baby-бумов, но в 2020-х столкнулся с демографической ямой, ростом маркетплейсов и внешнеэкономическими рисками.
Задача
Комплексное сопровождение, развитие и поддержка 1С: учет, торговля, логистика, склад, документооборот. Внутри компании не было отдельного ИТ-директора — вся ИТ-функция лежала на нашей команде.
Решение
Сотрудник KEDR IT пришел в компанию как программист и вырос до управленца. В течение 8 лет наша команда развивалась вместе с бизнесом: внедряли сложные доработки, выстраивали процессы, реагировали на изменения.
Результат
Стабильная 1С-инфраструктура на протяжении 8 лет;
Быстрое реагирование на любые изменения в бизнесе;
Полный цикл — от аналитики до архитектуры и внедрения;
Возникновение новой команды и бизнеса на базе проекта.