Сопровождение и обслуживание по вопросам работы в учетной системе
Опытные
сертифицированные специалисты
Получите бесплатную консультацию
Подберем тариф сопровождения
до 30% выгоднее в сравнении с одноразовыми заказами
Разберемся в вашей проблеме
Оперативная обратная связь
Скорость реакции на заявку от 5 минут
Собственный Service Desk
Где вы можете отслеживать статус заявки и сроки ее выполнения
Проведем бесплатную консультацию для расчета цены
Услуга сопровождения 1С включает:
Доработка 1С
  • Изменение текущего функционала
  • Интеграция с другими системами
  • Индивидуальные решения
Обновление конфигурации
  • Своевременное обновление 1С согласно требованиям законодательства без потерь доработок типовых функций.
Устранение неполадок
  • Обеспечиваем бесперебойную работу 1С
  • Поиск и исправление ошибок пользователей
Настройка 1C
  • Помощь в настройке прав пользователей и доступов
  • Помощь в настройке интерфейсов и отчетов
Консультации по работе с 1С
  • Линия консультаций со специалистом по телефону или с удаленным подключением
Обучение пользователей
  • Обучение работе в программах 1C
  • Создание документации/инструкции.
Реализовали более 374 задач, для компаний по всей России
Работаем с предприятиями любого масштаба:
От небольших компаний и магазинов на маркетплейсах
До федеральных сетей и производственных холдингов
Поставка товаров
Управление задачами
Повышение эффективности бизнеса компании “Велосити” с помощью универсальной обработки остатков товара на базе системы 1С
Компания “Велосити”, специализирующаяся на поставке товаров различным дилерским центрам, столкнулась с необходимостью оперативного получен...
Интеграция 1С-задачника и Telegram для оптимизации управления задачами
К нам обратился клиент с запросом на внедрение автоматической интеграции 1С-задачника и Telegram-канала. Основная цель - обеспечить оперативное информирование сотрудников о новых задачах и изменениях, автомат....
1С: УТ
1С: КА
Service Desk
Общение с
исполнителем
Контроль статуса
задачи
Оперативные
ответы
Уведомление на
email по задачам
Интеграция с
Телеграм
Передача файлов
Варианты сопровождения
Классический договор
Абонентский договор
Договор с SLA
Оперативное единоразовое выполнение задания в программе 1С.
Вопросы по работе с программными продуктами 1С (где найти, что нажать, как подключить и т.д.)
Ежемесячное исполнение потоковых заданий,  отчетность.
Обновление программных продуктов, запрос на дополнительные доработки, расширение функциональности системы
Ежемесячное исполнение потоковых заданий согласно SLA,  отчетность.
Обновление программных продуктов, запрос на дополнительные доработки, расширение функциональности системы
//
///
/
Гибкая модель обслуживания, основанная на фактически затраченном времени(time & material). Клиент оплачивает только те часы, которые были использованы на выполнение задач. Услуги предоставляются в заранее оговоренные промежутки времени без привязки к конкретному исполнителю. Идеально подходит для разовых или периодических задач, не требующих постоянного присутствия специалиста.
Тарифы сопровождения 1С
Проведем бесплатную консультацию для расчета цены
Наши постоянные клиенты