Реализовали более 374 задач, для компаний по всей России
Работаем с предприятиями любого масштаба:
От небольших компаний и магазинов на маркетплейсах
До федеральных сетей и производственных холдингов
Поставка товаров
Управление задачами
Повышение эффективности бизнеса компании “Велосити” с помощью универсальной обработки остатков товара на базе системы 1С
Компания “Велосити”, специализирующаяся на поставке товаров различным дилерским центрам, столкнулась с необходимостью оперативного получен...
Интеграция 1С-задачника и Telegram для оптимизации управления задачами
К нам обратился клиент с запросом на внедрение автоматической интеграции 1С-задачника и Telegram-канала. Основная цель - обеспечить оперативное информирование сотрудников о новых задачах и изменениях, автомат....
1С: CRM
1С: ДО
Поставка товаров
Повышение эффективности бизнеса компании «Велосити» с помощью универсальной обработки остатков товара на базе системы 1С
Описание:
1С: CRM
Компания «Велосити», специализирующаяся на поставке товаров различным дилерским центрам, столкнулась с необходимостью оперативного получения актуальных данных об остатках товара у своих партнеров.

Для решения этой задачи, компания обратилась к нашей команде с просьбой разработать на основе системы 1С универсальную обработку, способную автоматически собирать информацию об остатках и передавать их в режиме реального времени на FTP-сервер компании.
Процесс работы:
Собрав все бизнес-требования, мы разработали техническое задание и внешнюю обработку для системы 1C, которая с помощью гибких настроек и регламентных заданий позволяет автоматически обновлять информацию об остатках товаров у поставщиков и передавать ее на сервер клиента.
Результат:
В рамках реализации проекта, помимо разработки самой обработки и инструкции по ее использованию, наша команда также выполнила настройку и краткое обучение порядка 35 дилерских центров по всей России, что позволило компании «Велосити» оперативно получать актуальную информацию о наличии товаров на складах дилеров и эффективно планировать свою деятельность.

Благодаря реализации данной функциональности, клиент смог существенно упростить процесс контроля остатков и повысить эффективность своего бизнеса, что подтверждает успешность проделанной работы.
Управление задачами
Интеграция 1С-задачника и Telegram для оптимизации управления задачами
Описание:
1С: ДО
К нам обратился клиент с запросом на внедрение автоматической интеграции 1С-задачника и Telegram-канала.

Основная цель - обеспечить оперативное информирование сотрудников о новых задачах и изменениях, автоматизировав процесс создания задач в Telegram на основе данных 1С.
Процесс работы:
Мы сформировали команду специалистов (аналитик, программист 1С) для работы над проектом. Слбрали бизнес-требований клиента для определения необходимых функциональностей и возможностей интеграции и разработали прототипы интерфейса Telegram и по техническому заданию. Реализовали передачу сообщений (включая изображения) с отображением дополнительной информации (исполнители, авторы, наблюдатели задачи)
Результат:
За 3 недели удалось успешно внедрить интеграцию, оправдав ожидания клиента. Оптимизирована работа коллектива и 1С-задачника благодаря оперативному получению уведомлений.
Управление задачами
Интеграция 1С-задачника и Telegram для оптимизации управления задачами
Описание:
1С: ДО
К нам обратился клиент с запросом на внедрение автоматической интеграции 1С-задачника и Telegram-канала.

Основная цель - обеспечить оперативное информирование сотрудников о новых задачах и изменениях, автоматизировав процесс создания задач в Telegram на основе данных 1С.
Процесс работы:
Мы сформировали команду специалистов (аналитик, программист 1С) для работы над проектом. Слбрали бизнес-требований клиента для определения необходимых функциональностей и возможностей интеграции и разработали прототипы интерфейса Telegram и по техническому заданию. Реализовали передачу сообщений (включая изображения) с отображением дополнительной информации (исполнители, авторы, наблюдатели задачи)
Результат:
За 3 недели удалось успешно внедрить интеграцию, оправдав ожидания клиента. Оптимизирована работа коллектива и 1С-задачника благодаря оперативному получению уведомлений.